English  Русский  Украинский 
+38 (095) 725-47-47
Currency:
(empty)
 
CATALOG
SEARCH
NEWS
SURVEY
USEFUL
PAYMENT

How to make orders


You can place orders on the site around the clock seven days a week. 24 hours a day.

If you find the necessary items that you would like to buy, then you can begin to create order: Carefully read the product description. There may be important information about color, size and features, etc.
Alongside the description of the goods you will always find the button  Кнопочка в корзинуwhen you click on it selected torvary fall into the basket, which opens in a separate window. Here you see the product manual work, and be able to fix the quantity, remove unnecessary, or completely empty the Recycle Bin.


In the top right of the store displays the status of your baskets: the number and value.

With basket page you can go back to the shop and continue to choose the products for this need to click "Close", or continue processing the order to do this, click the "Checkout" Making your reservation is carried out in 4 stages.

Stage 1. Authorization

At this point you will be prompted for username and password for registered visitors or register if you have not done this before. If you enter a shop you are logged (enter username and password), then you immediately proceed to the second stage. In the registration form all fields are required.

And you can also make a purchase without registration, for that you do not need to fill the field with the login and password, but the other fields are required.

Warning We recommend to register because only registered users are eligible to participate in the system of discounts.

Step 2. Delivery.

Must be very carefully check the shipping address and select one of the methods of delivery.

Stage 3. Payment.

At this stage you choose the payment method and confirm the address of the payer, if you want you can change it.

Stage 4. Order Confirmation.

This is a very important stage. You need to confirm the contents of the basket, selected methods of delivery and payment, as well as the address of the recipient and the payer. And, if you want you can, write a comment to the order.

When you click "Checkout", on the submitted e-mail will be sent a letter with information about the order.

If suddenly you that it was not clear or if you have problems with placing your order, we will be happy to assist you in any way convenient for you contact (phone, e-mail, online chat, feedback form)

English  Русский  Украинский 
+38 (095) 725-47-47
Валюта:
(пусто)
 
КАТАЛОГ
ПОИСК
НОВОСТИ
ГОЛОСОВАНИЕ
ПОЛЕЗНОЕ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Как оформляется заказ

Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. 24 часа в сутки.

Если Вы нашли необходимые товары, которые вы бы хотели купить, то Вы можете приступить к формированию заказа: Внимательно прочитайте описание товара. Здесь может быть важная информация о цвете, особенности размеров и т.д.
Рядом с описанием товара Вы всегда найдете кнопку Кнопочка в корзину При нажатии на нее выбранные торвары попадают в корзину, которая открывается в отдельном окне. Здесь Вы увидите выбранные товар ручной работы, и сможете исправить количество, удалить ненужные, или совсем очистить корзину.

В правой верхней части магазина отображается состояние Вашей корзины: количество и стоимость.

Со страницы корзины Вы можете вернуться в магазин и продолжить выбирать товары, для этого надо нажать кнопку «Закрыть» или продолжить оформление заказа, для этого нажмите кнопку «Оформить заказ» Оформление заказа осуществляется в 4 этапа.

1 этап. Авторизация

На этом этапе Вам будет предложено ввести логин и пароль для зарегистрированных посетителей или зарегистрироваться, если Вы не сделали этого раньше. Если при входе в магазин Вы авторизовались (ввели логин и пароль), то Вы сразу переходите ко второму этапу. В форме регистрации все поля обязательные для заполнения.

А также можно совершить покупку без регистрации, для этого Вам не нужно заполнять поля с Логином и паролем, но остальные поля необходимо заполнить. 

Внимание! Мы советуем регистрироваться так как только зарегистрированные пользователи имеют право участвовать в Системе скидок.

2 этап. Доставка.

Необходимо очень внимательно проверить адрес доставки и выбрать один из предложенных способов доставки товара.

3 этап. Оплата.

На этом этапе Вы выбираете способ оплаты и подтверждаете адрес плательщика, если необходимо Вы можете его изменить.

4 этап. Подтверждение заказа.

Это очень важный этап. Вам необходимо подтвердить содержимое корзины, выбранные способы доставки и оплаты, а также адрес получателя и плательщика. И, если необходимо можете, написать комментарий к заказу.

При нажатии на кнопку «Оформить заказ», на указанный Вами e-mail будет отправлено письмо с информацией о заказе.

Если вдруг Вам что то стало не ясно или у Вас возникли проблемы с оформлением заказа мы будем рады помочь Вам любым удобным для Вас способом контакта (Телефон, e-mail, Онлайн-Чат, форма обратной связи)